18.03.2013
Санатории, продукты ремесленников и экологические продукты представил Алтайский край на "Интурмаркете-2013"
Экспозиции на общей площади 800 кв.метров представил Алтайский край на международной туристической выставке "Интурмаркет-2013", открывшейся в субботу в Москве.
"Алтайский край в этом году является стратегическим партнером выставки. Мы представили услуги санаториев, продукты ремесленников, высокоэкологическую продукцию наших предприятий. На выставке в большей степени мы привлекаем не туристов, а туроператоров, тех, которые будут продавать путевки на наши объекты в Москве и зарубежных странах. Очень важно, чтобы нас оценили профессионалы, и мы видим интерес с их стороны", - заявил агентству "Интерфакс-Сибирь" глава региона Александр Карлин.
Выставочная экспозиция состоит из нескольких тематических разделов, объединяющих турпродукты под слоганами "Алтайский край – край, дарующий открытия", "Алтайский край – край, дарующий силу", "Алтайский край – край, дарующий смелость" и "Алтайский край – край, дарующий чистоту". Посетителям представлены активные, детские, экологические, лечебно-оздоровительные и сельские туры. Также каждый гость может бесплатно попробовать алтайские сыры, мед, облепиховый сок, пиво и другие продукты.
"По итогам выставки мы ожиданием подписания соглашений о сотрудничестве с коллегами из-за рубежа. Мы получим гарантированный сбыт туристического продукта, а наши предприятия значительно расширят свои деловые контакты", - сказал губернатор.
16 марта в Москве начала свою работу крупнейшая в России международная туристическая выставка "Интурмаркет-2013". В этом году на выставке представлены более 1,4 тыс. участников из 143 стран и регионов мира.
По материалам ИА Интерфакс
|