Реклама на сайте Разместить санаторий Избранное (0)
искать

Выбрать курорт:

  • Россия и СНГ
  • Курорты мира
Основное заболевание Сопутствующее заболевание Применить
Основное заболевание Сопутствующее заболевание Применить
СБРОСИТЬ

Медицинский профиль курорта


профиль санатория

заболевание

8 (499) 825-2500
info@sankurtur.ru

Продажа путевок:


Курортные новости - О курортах Болгарии расскажут пассажирам в московском метро

18.10.2010

Широкомасштабная кампания рекламирует болгарский туризм

СПА-туризм может привлечь большее число иностранных туристов в Болгарию Широкомасштабная реклама Болгарии, как туристической дестинации с возможностями отдыха в течение круглого года, стартует этой осенью в России, Германии и Великобритании. С этой целью предоставлено 7,9 млн. левов (или около 4 млн. евро) в рамках проекта, финансированного по оперативной программе “Региональное развитие”. Ожидаемый эффект от кампании – увеличение иностранных гостей на 5% и увеличение прибыли в отрасли на 3% в следующие три года.

Три государства, в которых будет осуществлена рекламная кампания, избраны не случайно. Ежегодно более 1 млн. 300 тыс. гостей из Германии, Великобритании и России посещают Болгарию. Таким образом, рынки этих стран являются приоритетными для болгарского туризма, объясняют эксперты из министерства экономики, энергетики и туризма. Пиковые периоды кампании запланированы на осень 2010 и весну 2011 года, когда люди планируют зимние и летние отпуска, а туроператоры соревнуются в предложении наиболее привлекательных предложений отдыха.

С целью привлечения внимания потенциальных путешественников, Болгария сделает ставку не только на традиционном отдыхе на море и горнолыжных курортах, но и на альтернативных формах отдыха. Главная задача в том, чтобы привлечь более любознательных и платежеспособных гостей, которым нашей стране есть что предложить. По этому поводу Ася Йосифова – координатор проекта, разработанного Министерством экономики, энергетики и туризма сообщила следующее: “Правда в том, что в основном туристы предпочитают морские и горнолыжные курорты Болгарии. А это, со своей стороны, способствует неполноценному использованию огромного туристического потенциала. Представляя возможности нашей страны более разнообразно, рекламируя экологический и сельский туризм, а также кулинарные и винные туры, мы надеемся завоевать новые рынки и туристов”.

Рекламная акция стартует уже в октябре и завершится в конце 2011 года. Акцент ставится, прежде всего, на местных телеканалах, туристических изданиях и Интернете, как наиболее динамично развивающейся медиа. Министерство экономики, энергетики и туризма организует ряд ознакомительных туров по Болгарии, на которые будут приглашены российские и немецкие журналисты, пишущие о туризме.

В Германии кампания будет направлена преимущественно на людей среднего возраста и на бизнесменов. Внимание этих “целевых групп” будет привлечено посредством специализированных печатных изданий, радио и ведущих телеканалов с потенциальной аудиторией в 11 млн. 400 тыс. человек. Болгария с ее чудесными возможностями отдыха, будет рекламироваться на билбордах в семи немецких городах. В Берлине, в свою очередь, будет создан пресс-центр для контактов с журналистами, которые интересуются нашей страной.

В России кампания стартовала на специальной пресс-конференции, посвященной болгарскому туризму в рамках состоявшейся в конце сентября Московской туристической выставки. Чтобы привлечь интерес российских туристов реклама будет представлена в электронных СМИ, бортовых журналах российских авиакомпаний, которые ежегодно перевозят десятки миллионов пассажиров. Реклама Болгарии будет транслироваться и в московском метро, где дневной трафик составляет 10 млн. человек, а также в метро Санкт-Петербурга с трафиком в четыре с половиной миллионов человек. Кампания рассчитана и на потенциальных туристов из бывших советских республик, таких как Эстония, Молдова, Украина и Беларусь.

В Великобритании Болгария будет популяризироваться посредством телевизионных клипов, реклам в печатных изданиях, билбордов и постеров в Лондоне, Шотландии и южной Англии.

Альтернативный туризм может привлечь большее число иностранных туристов в Болгарию

Особый акцент в предстоящей рекламной компании займет альтернативный туризм. Это единственный вид туризма, который даже в низкий сезон способен привлечь иностранных туристов и тем самым превратить Болгарию в дестинацию с круглогодичным спросом на туристическом рынке. Этот вывод сделан в результате социологического опроса иностранных туристов, посетивших Болгарию, посвященного их отношению к специализированным видам туризма – культурно-познавательному, экологическому, сельскому, СПА- и велнес-туризму.

По мнению опрошенных, культурный туризм в Болгарии предпочитают главным образом по причине изобилия культурно-исторических достопримечательностей, а СПА-туризм – из-за доступных цен на услуги болгарских курортов.

По данным исследования, основными конкурентами Болгарии в сфере альтернативных видов туризма являются соседние Греция, Турция и Румыния.

Источник: Радио Болгарии

Материалы по теме:

06.09.2010 Детский лагерь В«РадугаВ» в Болгарии откроется 9 сентября

18.03.2010 Болгарский туризм выделил деньги на рекламную кампанию в России

25.08.2009 По пути вина в Болгарии

22.05.2009 Болгарская шкатулка. Болгария, Хисар. Записки из путешествия….

28.04.2009 Туризм - перспективная сфера сотрудничества Болгарии и России 

27.04. 2009 Открытие бальнео-Болгарии

23.04.2009 В Болгарии начался бум бальнео-отелей

02.03.2009 Союз бальнеологии меняет туристический имидж Болгарии

07.02.2009 Год Болгарии в России начался с выставки вина и целебных вод

Маньшина Н.В. Болгария - курорты на водах Курортные ведомости Научно-информационный журнал, № 3(54) 20

Курорты Болгарии: минеральные воды, грязи, курортная медицина

Курорт Албена: лечение, отдых, курортные отели, спорт

Бальнеоклиматический Центр «Медика-Албена»



Список новостей »


            Rambler's Top100     Яндекс цитирования