Направление
Куда: страна, город, курорт, тур
Дата заезда
Длительность
Отдыхающие
Бесплатная консультация специалиста
+7 (499) 702-30-19

Общая информация

Гостиница «Югор» располагается в парковой зоне на берегу реки Сысола, в шаговой доступности от Администрации города. Расстояние до аэропорта Сыктывкар составляет всего 1,5 км., а до железнодорожного вокзала можно доехать на автомобиле за 15 минут.

Номерной фонд гостиницы состоит из 90 номеров различных категорий. Во всех номерах ‒ телевизор, холодильник, фен, электрический чайник, посуда, чай, кофе, собственная ванная комната, балкон и беспроводной доступ в Интернет.

В здании гостиницы расположен ресторан европейской кухни Barrymore, предлагающий гостям доставку в номера.

В гостинице «Югор» работает несколько конференц-залов, оснащенных современным техническим оборудованием и высокоскоростным доступом в Интернет. Максимальная вместимость ‒ 70 человек. Любое мероприятие сопровождается сотрудником отеля.

Гостиница «Югор» приглашает гостей посетить центр отдыха «Второе дыхание». К услугам гостей финская сухая сауна, турецкая парная хамам, гидромассажный бассейн, дубовая купель, ледяной водопад и мини-бассейн.

Среди дополнительных услуг отеля ‒ услуги прачечной, трансфера, камера хранения, сейфовые ячейки, парковка, парикмахерская, магазин сувениров и банкомат.

город Сыктывкар ‒ 0,82 км; Парк им. С.Кирова ‒ 0,66 км, Национальный Музей ‒ 0,71 км, Филармония ‒ 0,83 км, Выставочный Центр «Комиэкспо» ‒ 0,84 км, Драматический Театр ‒ 1,07 км.

Транспортная доступность: аэропорты: Сыктывкар ‒ 1,47 км; Ж/д вокзалы: Сыктывкар ‒ 3,33 км; Речной порт ‒ 7,04 км.

Порядок проживания

  • Период работы:
  • График работы службы приема и размещения:
  • Животные:

Расположение

Адрес: Россия, Сыктывкар, Горького улица, 2.

Программы и тарифы

Тариф Гостиничный
Расчетный час
в первый день заезд после 14.00, в последний день выезд до 12.00
В стоимость входит
Проживание, питание (в зависимости от выбранного тарифа).
Обязательные доплаты
Гостиница имеет право при размещении взимать непосредственно с Клиента дополнительную плату или депозит за дополнительные услуги. Размер регистрационного сбора в отношении иностранных граждан-Клиентов гостиница устанавливает самостоятельно.
Возможные доплаты
Трансфер, аренда конферец-зала и другие услуги не входящие в стоимость путевки.
Скидки
Согласно ценовой таблице.
Важно
Все изменения внесенные в заказ (изменение количества лиц, изменение категории номера гостиницы и/или сроков, изменения фамилий заезжающих лиц и иные изменения) принимаются туроператором «Дельфин» в работу как новый Заказ, аннулирующий предшествующий Заказ. Если в следствие изменения Заказа возникают финансовые санкции со стороны гостиницы, то Заказчик обязан их оплатить.

Запрос на бронирование должен быть сделан только для реальных Клиентов. Если окажется, что Бронирование сделано на фиктивные фамилии с целью зарезервировать места в гостинице, туроператор «Дельфин» оставляет за собой право аннулировать такой Заказ, причем расходы, которые могут возникнуть в связи с этим, возмещаются Заказчиком.

В случае позднего заезда (после 21:00 по местному времени или на следующий день) необходимо сообщить об этом туроператору «Дельфин» не менее чем за 2 суток до даты заезда.

Внимание
При бронировании номера обращайте внимание на даты наступления штрафных санкций и правилах оплат, указанные в личном кабинете.
Документы в поездку
Туристический ваучер-путевка, паспорт (общегражданский), для детей до 14 лет - свидетельство о рождении.
Регистрация в гостинице несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, сопровождающего лица (лиц), документа, удостоверяющего полномочия сопровождающего лица (лиц), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.
В связи с постановлением ГЛАВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНОГО ВРАЧА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ №33 от 04.12.2021 г.
внесены изменения в санитарно-эпидемиологические правила:
Пункт 3.17 изменен:
"Срок действия отрицательного результата лабораторного исследования на COVID-19, проведенного методом полимеразной цепной реакции, составляет 48 ЧАСОВ от времени результата лабораторного исследования на COVID-19"

Мурманская область:
Размещение в отелях оказываются при наличии у них одного из следующих документов:
-сертификат о полном курсе вакцинации от COVID-19
-справка о наличии антител
-отрицательном ПЦР-тесте, сделанном не ранее чем за три дня до заселения
В силу возможных изменений просим внимательно смотреть перечень документов в поездку при бронировании тура.

Владимир и Владимирская область
Размещение в отелях оказываются при наличии у них одного из следующих документов с 15.12.21:
-действующего QR-кода, полученного с использованием Единого портала государственных и и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) или с использованием специализированного приложения Единого портала государственных и муниципальных услуг «Госуслуги.Стопкоронавирус»;
-или сертификата профилактической прививки от COVID-19 на бумажном носителе;
-или отрицательного ПЦР-теста (срок действия не более 3-х дней до заезда);
-или справки, подтверждающей, что гость переболел COVID-19, и с даты его выздоровления прошло не более 6 (шести) календарных месяцев, полученной в медицинской организации, оказывающей амбулаторно-поликлиническую помощь, по месту жительства гостя.

Заселение в гостиницы Пензы и Пензенской области осуществляется только при предъявлении QR-кода.

Ненецкий автономный округ
Размещение в отелях оказываются при наличии у них паспорта и одного из следующих документов:
-QR о вакцинации от Ковид-19,
-QR код о перенесенном заболевании Ковид-19(срок 6 мес.),
-Отрицательный ПЦР тест(срок 2 дня)

Кемеровская область (Кузбасс)
Размещение в отелях оказываются при наличии у них одного из следующих документов:
-QR-кода, полученного с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг, подтверждающего получение завершенного курса вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (не более 12 месяцев назад) или факт перенесения указанного заболевания (в течение последних 6 месяцев);
-справки (медицинского заключения) медицинской организации, подтверждающей противопоказания к профилактической прививке против новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
-отрицательного результата лабораторного исследования на новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) методом ПЦР, отобранного не позднее чем за 72 часа до даты заезда.
Данное требование не распространяется на лиц, не достигших возраста 18 лет.

Приморский край:
Согласно Постановлениям Правительства Приморского края № 111-пг от 28.10.2021 и № 112-пг от 09.11.2021, при заселении в отель гражданам РФ необходимо предъявить QR код о вакцинации против COVID19.
Иностранным гражданам необходимо иметь при себе результаты ПЦР теста.

Марий Эл
Размещение в отелях оказываются при наличии у них одного из следующих документов:
-QR о вакцинации от Ковид-19
-QR код о перенесенном заболевании Ковид-19(срок 6 мес.)
-Справка о мед отводе с отрицательным ПЦР тестом

С 01.04.2021 при сопровождении несовершеннолетних туристов третьими лицами (т. е. лицами, не являющимися родителями или законными представителями) необходимо оформить Согласие в свободной письменной форме (заверять у нотариуса не нужно) на поездку ребенка в сопровождении третьего лица от одного родителя (законного представителя) и предъявить в отеле при заселении (ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА № 519). Исключением могут быть отели, требующие НОТАРИАЛЬНОЕ согласие. См. раздел документы в поездку в описании каждого тарифа.

Условия аннуляции
Аннулирование заказа менее чем за 25 часов до заезда (с учётом расчётного часа в гостинице и местного
времени) влечет за собой выплату Заказчиком штрафа в размере стоимости проживания и других заказанных приходящихся на первые сутки обслуживания услуг. (Кроме специально оговоренных условий прописанных в Подтверждении).

Заявка созданная менее чем за 25 часов до заезда туристов независимо от наличия подтверждения данного заказа на момент аннуляции, влечет за собой выплату Заказчиком в пользу туроператор «Дельфин» штрафа в размере стоимости проживания и питания, приходящихся на первые сутки обслуживания. (Кроме специально оговоренных условий прописанных в Подтверждении).

Внесение изменений или аннулирование Заказа после штрафной даты указанной в Подтверждении бронирования, а также неприбытие Клиента к месту начала оказания Услуг влекут за собой оплату Заказчиком штрафных санкций от туроператора «Дельфин», в размере указанном в Подтверждении бронирования.