Отель Венеция, Симферополь, Крым, цены на 2022, официальный сайт туроператора Дельфин.

Направление
Куда: страна, город, курорт, тур
Дата заезда
Длительность
Отдыхающие
Бесплатная консультация специалиста
+7 (499) 702-30-19

Общая информация

В 2017 году в Симферополе открылся новый отель бизнес класса ‒ «Венеция». Отель расположен в непосредственной близости (200 м) от центрального проспекта города, что позволяет быстро добраться в административный центр города.
К услугам гостей отель предлагает 53 номера различной категории. Все номера оснащены кондиционером, холодильником, современной мебелью, кроватью с ортопедическим матрацем, ТВ со спутниковыми каналами. На полу — ковровое покрытие. В санузле ‒ душевая кабина, фен, банные и гигиенические принадлежности.
Ресторан Венеция, расположенный в отеле, предлагает гостям завтраки на выбор, широкий ассортимент блюд европейской кухни, а также блюда на мангале.
Гостям, прибывшим на автомобиле, отель предоставляет парковку. Доступ к WI-FI предоставляется на всей территории отеля.

Музыкальный Театр ‒ 4 км, Собор Александра Невского ‒ 4 км.

Транспортная доступность: аэропорты: Симферополь ‒ 13 км; Ж/д вокзалы: Симферополь ‒ 4,4 км.

Порядок проживания

  • Период работы:
  • График работы службы приема и размещения:
  • Животные:

Расположение

Адрес: Россия, Симферополь, Кечкеметская улица, 169.

Программы и тарифы

Тариф Гостиничный
Расчетный час
в первый день заезд после 13.00, в последний день выезд до 12.00
В стоимость входит
Проживание, питание (в зависимости от выбранного тарифа).
Обязательные доплаты
Гостиница имеет право при размещении взимать непосредственно с Клиента дополнительную плату или депозит за дополнительные услуги. Размер регистрационного сбора в отношении иностранных граждан-Клиентов гостиница устанавливает самостоятельно.
Возможные доплаты
Трансфер, аренда конферец-зала и другие услуги, не входящие в стоимость путевки.
Скидки
Согласно ценовой таблице.
Важно
Все изменения, внесенные в заказ (изменение количества лиц, изменение категории номера гостиницы и/или сроков, изменения фамилий заезжающих лиц и иные изменения), принимаются туроператором «Дельфин» в работу как новый Заказ, аннулирующий предшествующий Заказ. Если вследствие изменения Заказа возникают финансовые санкции со стороны гостиницы, то Заказчик обязан их оплатить.

Запрос на бронирование должен быть сделан только для реальных Клиентов. Если окажется, что Бронирование сделано на фиктивные фамилии с целью зарезервировать места в гостинице, туроператор «Дельфин» оставляет за собой право аннулировать такой Заказ, причем расходы, которые могут возникнуть в связи с этим, возмещаются Заказчиком.

В случае позднего заезда (после 21:00 по местному времени или на следующий день) необходимо сообщить об этом туроператору «Дельфин» не менее, чем за 2 суток до даты заезда.

Внимание
При бронировании номера обращайте внимание на даты наступления штрафных санкций и правилах оплат, указанные в личном кабинете.
Документы в поездку
Туристический ваучер-путевка, паспорт (общегражданский), для детей до 14 лет – свидетельство о рождении.
Регистрация в гостинице несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, сопровождающего лица (лиц), документа, удостоверяющего полномочия сопровождающего лица (лиц), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.
Севастополь:
Заезды с 16.07.2021 до 31.12.2021 (один из перечисленных ниже документов):
-для лиц старше 18 лет – медицинский сертификат о наличии прививки от новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)
-справка о наличии антител класса G (IgG) к новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), выданная не позднее, чем 30 дней до заселения

Крым (кроме Севастополя):
Согласно указу с 8 ноября 2021 года осуществление приема и размещения лиц старше 18 лет в средствах размещения и санаторно-курортных организациях возможно:
-При предъявлении сертификата о прохождении вакцинации либо о перенесенном заболевании COVID-19 или QR-кода, полученного с использованием специализированного приложения Единого портала государственных услуг.
-Лицам, имеющим противопоказания к вакцинации, необходимо предъявить медицинский документ, подтверждающий наличие медицинских противопоказаний, заверенный лечащим врачом и руководителем (заместителем руководителя) медицинской организации, и отрицательный результат ПЦР-теста на наличие возбудителя коронавирусной инфекции SARS-CoV-2, полученный не позднее чем за 72 часа.
С 01.04.2021 при сопровождении несовершеннолетних туристов третьими лицами (т. е. лицами, не являющимися родителями или законными представителями) необходимо оформить Согласие в свободной письменной форме (заверять у нотариуса не нужно) на поездку ребенка в сопровождении третьего лица от одного родителя (законного представителя) и предъявить в отеле при заселении (ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА № 519). Исключением могут быть отели, требующие НОТАРИАЛЬНОЕ согласие. См. раздел "Документы в поездку" в описании каждого тарифа.

Условия аннуляции
Аннулирование заказа менее, чем за 25 часов до заезда (с учётом расчётного часа в гостинице и местного
времени) влечет за собой выплату Заказчиком штрафа в размере стоимости проживания и других заказанных приходящихся на первые сутки обслуживания услуг. (Кроме специально оговоренных условий, прописанных в Подтверждении).

Заявка созданная менее, чем за 25 часов до заезда туристов, независимо от наличия подтверждения данного заказа на момент аннуляции влечет за собой выплату Заказчиком в пользу туроператора «Дельфин» штрафа в размере стоимости проживания и питания, приходящихся на первые сутки обслуживания. (Кроме специально оговоренных условий, прописанных в Подтверждении).

Внесение изменений или аннулирование Заказа после штрафной даты указанной в Подтверждении бронирования, а также неприбытие Клиента к месту начала оказания Услуг влекут за собой оплату Заказчиком штрафных санкций от туроператора «Дельфин» в размере, указанном в Подтверждении бронирования.