В 2017 году в Симферополе открылся новый отель бизнес класса ‒ «Венеция». Отель расположен в непосредственной близости (200 м) от центрального проспекта города, что позволяет быстро добраться в административный центр города.
К услугам гостей отель предлагает 53 номера различной категории. Все номера оснащены кондиционером, холодильником, современной мебелью, кроватью с ортопедическим матрацем, ТВ со спутниковыми каналами. На полу — ковровое покрытие. В санузле ‒ душевая кабина, фен, банные и гигиенические принадлежности.
Ресторан Венеция, расположенный в отеле, предлагает гостям завтраки на выбор, широкий ассортимент блюд европейской кухни, а также блюда на мангале.
Гостям, прибывшим на автомобиле, отель предоставляет парковку. Доступ к WI-FI предоставляется на всей территории отеля.
Музыкальный Театр ‒ 4 км, Собор Александра Невского ‒ 4 км.
Транспортная доступность: аэропорты: Симферополь ‒ 13 км; Ж/д вокзалы: Симферополь ‒ 4,4 км.
Запрос на бронирование должен быть сделан только для реальных Клиентов. Если окажется, что Бронирование сделано на фиктивные фамилии с целью зарезервировать места в гостинице, туроператор «Дельфин» оставляет за собой право аннулировать такой Заказ, причем расходы, которые могут возникнуть в связи с этим, возмещаются Заказчиком.
В случае позднего заезда (после 21:00 по местному времени или на следующий день) необходимо сообщить об этом туроператору «Дельфин» не менее, чем за 2 суток до даты заезда.
Крым (кроме Севастополя):
Согласно указу с 8 ноября 2021 года осуществление приема и размещения лиц старше 18 лет в средствах размещения и санаторно-курортных организациях возможно:
-При предъявлении сертификата о прохождении вакцинации либо о перенесенном заболевании COVID-19 или QR-кода, полученного с использованием специализированного приложения Единого портала государственных услуг.
-Лицам, имеющим противопоказания к вакцинации, необходимо предъявить медицинский документ, подтверждающий наличие медицинских противопоказаний, заверенный лечащим врачом и руководителем (заместителем руководителя) медицинской организации, и отрицательный результат ПЦР-теста на наличие возбудителя коронавирусной инфекции SARS-CoV-2, полученный не позднее чем за 72 часа.
С 01.04.2021 при сопровождении несовершеннолетних туристов третьими лицами (т. е. лицами, не являющимися родителями или законными представителями) необходимо оформить Согласие в свободной письменной форме (заверять у нотариуса не нужно) на поездку ребенка в сопровождении третьего лица от одного родителя (законного представителя) и предъявить в отеле при заселении (ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА № 519). Исключением могут быть отели, требующие НОТАРИАЛЬНОЕ согласие. См. раздел "Документы в поездку" в описании каждого тарифа.
Заявка созданная менее, чем за 25 часов до заезда туристов, независимо от наличия подтверждения данного заказа на момент аннуляции влечет за собой выплату Заказчиком в пользу туроператора «Дельфин» штрафа в размере стоимости проживания и питания, приходящихся на первые сутки обслуживания. (Кроме специально оговоренных условий, прописанных в Подтверждении).
Внесение изменений или аннулирование Заказа после штрафной даты указанной в Подтверждении бронирования, а также неприбытие Клиента к месту начала оказания Услуг влекут за собой оплату Заказчиком штрафных санкций от туроператора «Дельфин» в размере, указанном в Подтверждении бронирования.