Гостиница «Меридиан» располагается в центральной части города Самара. В непосредственной близости от гостиницы находятся ‒ магазины, салон красоты, трактир «Жили-Были», торговый центр, а также современный развлекательный центр КРЦ «Звезда». Удобная транспортная развязка позволит быстро добраться как до исторического центра города, так и до аэропорта. Гостей ожидает доброжелательный и внимательный персонал, готовый предоставить сервис на высоком уровне.
Для размещения имеется 23 номера различных категорий ‒ «Стандарт» и «Премиум». Все номера оборудованы телефоном, телевизором с вещанием кабельных каналов, кондиционером, мини-баром, сейфом. В ванных комнатах ‒ современная сантехника, ванна с душем, белоснежные полотенца, махровые халаты, набор косметических средств, фен. На всей территории гостиницы предоставляется беспроводной доступ в интернет (Wi-Fi). Каждому гостю подается завтрак.
Обслуживание номеров (room-service) действует круглосуточно. Деловые люди смогут арендовать небольшой уютный конференц-зал гостиницы «Меридиан» для проведения семинаров, переговоров и встреч.
Помимо этого, в гостинице предоставляется широкий спектр дополнительных услуг. Если в путешествии у гостей запачкается одежда, ее можно будет сдать в прачечную с тем, чтобы получить в полаженном виде. Сотрудники службы приема и размещения всегда готовы помочь гостям с выбором вечерних развлечений, предоставить необходимую информацию о городе или о расписании авиарейсов, заказать такси в любую точку города, проследить за тем, чтобы корреспонденция и заказанные билеты были своевременно доставлены адресату, предоставить свежие газеты и журналы. Свой громоздкий багаж гости смогут сдать в камеру хранения.
Ботанический Сад ‒ 0,9 км, Музей Авиации и Космонавтики ‒ 1,15 км, Музей Самара Космическая ‒ 1,2 км.
Транспортная доступность: аэропорты: Курумоч ‒ 41 км; Ж/д вокзалы: Самара ‒ 5 км; Речной порт ‒ 7,5 км.
Запрос на бронирование должен быть сделан только для реальных Клиентов. Если окажется, что Бронирование сделано на фиктивные фамилии с целью зарезервировать места в гостинице, туроператор «Дельфин» оставляет за собой право аннулировать такой Заказ, причем расходы, которые могут возникнуть в связи с этим, возмещаются Заказчиком.
В случае позднего заезда (после 21:00 по местному времени или на следующий день) необходимо сообщить об этом туроператору «Дельфин» не менее чем за 2 суток до даты заезда.
Заявка созданная менее чем за 25 часов до заезда туристов независимо от наличия подтверждения данного заказа на момент аннуляции , влечет за собой выплату Заказчиком в пользу туроператор «Дельфин» штрафа в размере стоимости проживания и питания, приходящихся на первые сутки обслуживания. (Кроме специально оговоренных условий прописанных в Подтверждении).
Внесение изменений или аннулирование Заказа после штрафной даты указанной в Подтверждении бронирования, а также неприбытие Клиента к месту начала оказания Услуг влекут за собой оплату Заказчиком штрафных санкций от туроператора «Дельфин», в размере указанном в Подтверждении бронирования.