Вопросы-ответы по бронированию

Условия бронирования, оплата, документы

1. Что входит в стоимость заказа? 

Ознакомиться с перечнем услуг, которые входят в стоимость заказа, можно в описании тура в подразделе  «В стоимость входит»

2. Могу ли я оформить бронирование без оплаты на вашем сайте? 

Каким образом я смогу произвести оплату в случае подтверждения бронирования? Да, конечно. С возможными способами оплаты вы можете ознакомиться в разделе «Способы оплаты"

3. Могу я внести предоплату и оплатить заказ ближе к заезду? 

 Да, можете внести предоплату минимум 30% от стоимости, а за 14 дней до начала заезда нужно оплатить заказ полностью. Исключения могут составлять новогодние заезды, где полная оплата может происходить более, чем за 14 дней до начала заезда.

4. Какие выдаются документы в поездку после оплаты тура на сайте?  

Перечень документов, высылаемых после оплаты, зависит от услуг, входящих в стоимость тура. Чаще всего в стоимость тура включены услуги проживания и питания, для предоставления которых достаточно предъявить ваучер ТО «Дельфин», который мы отправим на ваш e-mail, указанный при бронировании. А также часть документов вам необходимо взять самостоятельно. С подробным списком документов вы можете ознакомиться в разделе «Условия по туру», «Документы в поездку». Пример:

5. Сколько времени держится подтвержденный заказ без оплаты?

 Подтвержденный заказ держится от суток до трех суток, в зависимости от даты заезда.

6.Какие документы нужны для поездки? 

 Перечень документов по вашему бронированию всегда можно найти в графе «Документы в поездку» на странице тарифа отеля или тура с программой. 

7. Как я могу оплатить бронирование, если у меня нет кредитной карты?

 У нас существуют другие виды оплат, с которыми вы можете ознакомиться в разделе «Туристам»:  способы оплаты

8. Какие виды кредитных карт принимает ваша система для оплаты с сайта? 

Наша система принимает карты MasterCard и Visa.

9. Как обеспечивается безопасность данных моей кредитной карты? 

Компания «Дельфин» использует защищенный протокол соединения, технология защиты информации SSL.

10. Оплата заказа кредитной картой c сайта поступает сразу? 

Да, при частичной или полной оплате вашего подтвержденного заказа мы видим деньги моментально.

11. Как узнать, что мой заказ с сайта подтвержден?  

При подтверждении заказа вам придет sms, а также письмо на вашу электронную почту с информацией о способах оплаты.

12. Как долго ждать подтверждение, если я бронирую отель по запросу? 

Запрос может находиться в работе от одних до трех суток.

13. Сколько времени у меня есть на внесение оплаты по подтвержденному заказу?

Если до заезда более 14 дней, то Ваш подтвержденный заказ необходимо оплатить в течение трех дней с момента подтверждения. Если до заезда осталось менее 14 дней, то в течение суток.

14. Могу ли я отменить или изменить мой заказ? 

Да, отменить заказ вы можете в любой момент, но в некоторых случаях возможно взимание штрафа. Изменение бронирования возможно, для согласования звоните по телефону для туристов 8–495–825–25–00 или пишите на почту vopros@delfin.ru.

15. Как узнать, что мой заказ был аннулирован?

Вам придет sms и письмо на e-mail, который вы оставляете при оформлении заказа.

16. Могу ли я оплатить бронирование в отеле по приезду? 

Нет, не можете. Оплата производится только в компании «Дельфин».

17. Могу ли я оплатить тур частично картой и частично наличными в вашем офисе?

Да, можете. Офисы продаж:  м. «Таганская» м. «Пушкинская»

18. Если я оплатил тур с помощью карты, а в дальнейшем его аннулировал, как я получу возврат — наличными или перечислением на карту? 

Gри безналичной оплате тура возврат денежных средств вы получаете на вашу банковскую карту.

19. Если я сделал предоплату в одном из ваших офисов, могу ли я произвести доплату в другом?

Да, можете.

20. Может ли оплатить (выкупить) путевку сторонний человек (мой знакомый, родственник и т.д.)? 

Да, может, но у этого человека должен быть обязательно свой паспорт и паспортные данные всех туристов, для которых он приобретает тур. Офисы продаж:  м. «Таганская» м. «Пушкинская»


Размещение в санатории или пансионате

1. Что означают уровни отелей: «комфортный», «стандартный» и т.д.?

Данная классификация принята ТО «Дельфин» для отображения примерного уровня объекта размещения, т.к. не все объекты имеют звездность. Туркласс — отель с минимальным набором удобств Стандартный уровень — приблизительно ** Комфортный уровень — приблизительно *** Высокий уровень — отель равен **** или *****

2. Если я беру ребенка без места и без питания, мне нужно будет что-то платить за него на месте? 

Часть объектов размещения взимает коммунальные расходы на ребёнка без места и без питания. Ориентировочно размер их составляет примерно 100 — 500 руб. в сутки, в зависимости от уровня гостиницы.  Часть объектов размещения не взимает дополнительную плату за ребенка без места и без питания.  Точная информация находится в разделах «Условия по туру»«Дети».  Тариф – это варианты тура для одного и того же объекта:


Авиа, Ж/Д билеты

1. Взимается ли сервисный сбор вашей компанией при покупке авиа и ж/д билетов?

Да, сервисный сбор взимается. При покупке авиабилетов он составляет 350 рублей за бланк в одну сторону. В случае отказа от перелета сервисный сбор не возвращается. При покупке ж/д билетов сервисный сбор составляет 150 рублей за бланк в одну сторону. В случае отказа от ж/д билетов сервисный сбор не возвращается.

2. Могу я прибрести дополнительно через вас авиабилеты и ж/д билеты? 

Да, можете. Наша компания с удовольствием поможет подобрать и приобрести проездные билеты. Это дополнительная услуга к вашему заказу, и она предоставляется только в наших офисах продаж по работе с частными лицами.