1. Что входит в стоимость заказа?
Ознакомиться с перечнем услуг, которые входят в стоимость заказа, можно в описании тура в подразделе «В стоимость входит»
2. Могу ли я оформить бронирование без оплаты на вашем сайте?
Каким образом я смогу произвести оплату в случае подтверждения бронирования? Да, конечно. С возможными способами оплаты вы можете ознакомиться в разделе «Способы оплаты"
3. Могу я внести предоплату и оплатить заказ ближе к заезду?
Да, можете внести предоплату минимум 30% от стоимости, а за 14 дней до начала заезда нужно оплатить заказ полностью. Исключения могут составлять новогодние заезды, где полная оплата может происходить более, чем за 14 дней до начала заезда.
4. Какие выдаются документы в поездку после оплаты тура на сайте?
Перечень документов, высылаемых после оплаты, зависит от услуг, входящих в стоимость тура. Чаще всего в стоимость тура включены услуги проживания и питания, для предоставления которых достаточно предъявить ваучер ТО «Дельфин», который мы отправим на ваш e-mail, указанный при бронировании. А также часть документов вам необходимо взять самостоятельно. С подробным списком документов вы можете ознакомиться в разделе «Условия по туру», «Документы в поездку». Пример:
5. Сколько времени держится подтвержденный заказ без оплаты?
Подтвержденный заказ держится от суток до трех суток, в зависимости от даты заезда.
6.Какие документы нужны для поездки?
Перечень документов по вашему бронированию всегда можно найти в графе «Документы в поездку» на странице тарифа отеля или тура с программой.
7. Как я могу оплатить бронирование, если у меня нет кредитной карты?
У нас существуют другие виды оплат, с которыми вы можете ознакомиться в разделе «Туристам»: способы оплаты
8. Какие виды кредитных карт принимает ваша система для оплаты с сайта?
Наша система принимает карты MasterCard и Visa.
9. Как обеспечивается безопасность данных моей кредитной карты?
Компания «Дельфин» использует защищенный протокол соединения, технология защиты информации SSL.
10. Оплата заказа кредитной картой c сайта поступает сразу?
Да, при частичной или полной оплате вашего подтвержденного заказа мы видим деньги моментально.
11. Как узнать, что мой заказ с сайта подтвержден?
При подтверждении заказа вам придет sms, а также письмо на вашу электронную почту с информацией о способах оплаты.
12. Как долго ждать подтверждение, если я бронирую отель по запросу?
Запрос может находиться в работе от одних до трех суток.
13. Сколько времени у меня есть на внесение оплаты по подтвержденному заказу?
Если до заезда более 14 дней, то Ваш подтвержденный заказ необходимо оплатить в течение трех дней с момента подтверждения. Если до заезда осталось менее 14 дней, то в течение суток.
14. Могу ли я отменить или изменить мой заказ?
Да, отменить заказ вы можете в любой момент, но в некоторых случаях возможно взимание штрафа. Изменение бронирования возможно, для согласования звоните по телефону для туристов 8–495–825–25–00 или пишите на почту vopros@delfin.ru.
15. Как узнать, что мой заказ был аннулирован?
Вам придет sms и письмо на e-mail, который вы оставляете при оформлении заказа.
16. Могу ли я оплатить бронирование в отеле по приезду?
Нет, не можете. Оплата производится только в компании «Дельфин».
17. Могу ли я оплатить тур частично картой и частично наличными в вашем офисе?
Да, можете. Офисы продаж: м. «Таганская» м. «Пушкинская»
18. Если я оплатил тур с помощью карты, а в дальнейшем его аннулировал, как я получу возврат — наличными или перечислением на карту?
Gри безналичной оплате тура возврат денежных средств вы получаете на вашу банковскую карту.
19. Если я сделал предоплату в одном из ваших офисов, могу ли я произвести доплату в другом?
Да, можете.
20. Может ли оплатить (выкупить) путевку сторонний человек (мой знакомый, родственник и т.д.)?
Да, может, но у этого человека должен быть обязательно свой паспорт и паспортные данные всех туристов, для которых он приобретает тур. Офисы продаж: м. «Таганская» м. «Пушкинская»
1. Что означают уровни отелей: «комфортный», «стандартный» и т.д.?
Данная классификация принята ТО «Дельфин» для отображения примерного уровня объекта размещения, т.к. не все объекты имеют звездность. Туркласс — отель с минимальным набором удобств Стандартный уровень — приблизительно ** Комфортный уровень — приблизительно *** Высокий уровень — отель равен **** или *****
2. Если я беру ребенка без места и без питания, мне нужно будет что-то платить за него на месте?
Часть объектов размещения взимает коммунальные расходы на ребёнка без места и без питания. Ориентировочно размер их составляет примерно 100 — 500 руб. в сутки, в зависимости от уровня гостиницы. Часть объектов размещения не взимает дополнительную плату за ребенка без места и без питания. Точная информация находится в разделах «Условия по туру»«Дети». Тариф – это варианты тура для одного и того же объекта:
1. Взимается ли сервисный сбор вашей компанией при покупке авиа и ж/д билетов?
Да, сервисный сбор взимается. При покупке авиабилетов он составляет 350 рублей за бланк в одну сторону. В случае отказа от перелета сервисный сбор не возвращается. При покупке ж/д билетов сервисный сбор составляет 150 рублей за бланк в одну сторону. В случае отказа от ж/д билетов сервисный сбор не возвращается.
2. Могу я прибрести дополнительно через вас авиабилеты и ж/д билеты?
Да, можете. Наша компания с удовольствием поможет подобрать и приобрести проездные билеты. Это дополнительная услуга к вашему заказу, и она предоставляется только в наших офисах продаж по работе с частными лицами.